Версия для печатиE-mail
ПАЗ-32053-80Самосвал с задней разгрузкой на базе ГАЗ 3309

ПАЗ-4234
Увеличить


ПАЗ-4234

Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену

Задайте вопрос по этому товару

Автобус среднего класса для пригородных перевозок.

ПАЗ-4234 – самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицированный с ПАЗ-32054-07, что гарантирует простоту и надежность автобуса в эксплуатации; повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.

Северное исполнение: утепление пассажирского салона и двойное остекление боковых окон.

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Дополнительные опции: ремни безопасности, мягкие пассажирские сиденья, аудио/видео система, колеса R19.5 дюймов.

С IV квартала 2011 г. автобус начнет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в т. ч. ЯМЗ-534.

Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Доступная цена;
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок:
с двигателем ММЗ – 18 мес. или 50 тыс. км.
с двигателем Cummins – 18 мес. или 75 тыс. км

Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компановки
Ресурс кузова, лет 5
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 8165 / 2530 / 2890…2960
База, мм 4345
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество / ширина дверей, мм 2 / 726
Мин. радиус разворота, м 9,3
Масса снаряженная / полная, кг 6445 / 9995 6640 / 9895
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3890 / 6105 3680 / 6215
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 50(30+1) 45(27+1)
Емкость топливного бака, л 105
Шасси/ мост КААЗ или РЗАА
Рулевой механизм Рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная система Рабочий тормоз: – пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS
Стояночный тормоз: – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Аварийный тормоз: – каждый контур рабочей тормозной системы.
Система замедления тормозов:
– моторный тормоз
Вентиляция естественная
Система отопления Жидкостной подогреватель и салонные отопители
Шины 245/70R19,5? (для класса I-II); 8,25R20? (240R508) (для класса II )
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный) ММЗ Д-245.9Е2
(ММЗ Д-245.9Е3)
Cummins, ISF3.8s3168 ЯМЗ – 534
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности ЕURO-3 ЕURO-3,4 ЕURO-4
Рабочий объем, л 4,75 3,76 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,7 (130) при 2400 мин-1
(96,7 (130) при 2400 мин-1)
122 (168) при 2600 мин-1 110 (150) при 2500 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 446 при 1500 мин-1
(451.1 при 1600 мин-1)
592 при 1300…1700 мин-1 580 при 1700 мин-1
Расположение Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 80 (для класса I-II); 95 (для класса II)
КПП СААЗ 3206, СААЗ 136 ZF S5-42






Обратная связь


  • ICQ: 00000000
  • Skype: Tehnogroup
  • Email: 12avto @ bk.ru
Мой Телефон: +7 10-17 МСК

Служба сервиса

    424007, г. Йошкар-Ола,
    ул. Прохорова, 39
    Тел. (8362) 31-43-43