Новая ГАЗель NEXT фермер – усовершенствованный легкий коммерческий транспорт, оборудованный двухрядной 7-местной кабиной. Данная модификация предназначена для использования во всех сферах бизнеса, в работе некоммерческих государственных предприятиях и перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Основными отличиями ГАЗели NEXT фермер являются двухрядная 7-местная кабина с трансформирующимися задними сидениями в спальное место и отдельная 3-я дверь, позволяющая беспрепятственно входить и выходить из кабины.
Новая ГАЗель NEXT фермер производится в двух вариантах: со стандартной платформой и удлиненной. Производство этой модели дало начало разработкам новой линейки коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 5 т: грузопассажирские, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, 19-местные каркасные автобусы, а также более 100 видов спецтехники.
Как и все малотоннажные автомобили со сдвоенными кабинами, ГАЗель NEXT фермер оборудована предпусковым подогревателем и мощным аккумулятором (85 Ач), что позволит без труда завести автомобиль в лютую русскую зиму. Если во время поездки появилась необходимость подзарядить телефон, воспользуйтесь розеткой 12В. Захотелось вздремнуть? В сдвоенной кабине дополнительный отопитель и спальное место из складных задних сидений создадут уютную домашнюю атмосферу. Кроме того, автомобиль оснащен омывателем объемом 5 литров, крючком для одежды, подсветкой ступени и дополнительным поручнем. В базовую комплектацию ГАЗели NEXT фермер входит круиз-контроль, сигнализатор незакрытой двери, стабилизаторы устойчивости, электрические стелкоподъемники, подогрев зеркал и бортовой компьютер. В классическую комплектацию авто с удлиненной колесной базой также входит антиблокировочная система. Двухрядная ГАЗель NEXT фермер непременно порадует Вас не только комфортными поездками, но и долгим сроком эксплуатации.
Технические характеристики ГАЗели NEXT фермер
Параметры
|
Модель автомобиля
|
А22R22
|
А22R32
|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
|
Количество мест
|
6+1
|
6+1
|
Полная масса, кг
|
3500
|
3500
|
Масса снаряженного автомобиля, кг
|
2235
|
2365
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
|
170
|
170
|
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м
|
5, 7
|
6, 5
|
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч
|
8, 5 10, 3
|
8, 5 10, 3
|
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч:
|
130
|
130
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Модель
|
ISF2.8s4129Р
|
Тип
|
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
|
Количество цилиндров и их расположение
|
4, рядное
|
Рабочий объем цилиндров, л
|
2, 8
|
Степень сжатия
|
16, 5
|
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
|
88, 3 (120)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
3600
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)
|
270 (27, 5)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1400-3000
|
ТРАНСМИССИЯ
|
Сцепление
|
Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
|
Коробка передач
|
Механическая, 5-ступенчатая
|
Карданная передача
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
|
Задний мост:
|
|
Главная передача
|
Гипоидная, передаточное число – 4, 3
|
Дифференциал
|
Конический, шестеренчатый
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Колеса
|
Дисковые, с неразборным ободом 5? Jx16H2
|
Шины
|
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
|
Подвеска:
|
|
передняя
|
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
|
задняя
|
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Амортизаторы
|
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Рулевой механизм с ГУР
|
Реечного типа
|
Насос ГУР
|
Пластинчатый, двухкратного действия
|
Рулевая колонка
|
Регулируемая по углу наклона
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Рабочая тормозная система
|
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
|
Тормозные механизмы: передних колес задних колес
|
Дисковые Барабанные
|
Запасная тормозная система
|
Каждый контур рабочей тормозной системы
|
Стояночная тормозная система
|
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
|
|